Заказать коммерческий сайт — очевидная выгода для любого вида бизнеса

Заказать коммерческий сайт

Основная цель создания коммерческих сайтов – увеличение прибыли компании, которой он принадлежит. Пути достижения этой цели могут быть различными, и они зависят от специфики реализуемой продукции, этапа развития бизнеса и прочего. На начальном этапе владелец бизнеса перед заказом коммерческого сайта должен поставить задачи, которые ресурс будет решать, к примеру:
— создание узнаваемого бренда;
— широкая рекламная кампания в сети;
— предоставление круглосуточного доступа заинтересованным лицам к информации о товаре или услуге;
— увеличение охвата территории;
— непосредственные онлайн-продажи;
— консультирование клиентов через сайт или путем заказа звонка менеджера;
— поиск партнеров и инвесторов по всему миру.

Заказать коммерческий сайт

Хороший портал для бизнеса может успешно решать сразу несколько задач, возникающих на различных этапах развития компании. Поэтому заказать коммерческий сайт своевременно и уместно в любое время: как на пике развития, так и вначале бизнес-пути.

При работе над коммерческим сайтом его создателям понадобятся не только знания по дизайну, компьютерной верстке и программированию, но и понимание основ ведения бизнеса, маркетинга, эффективного менеджмента и прочих. Этими знаниями в редких случаях на высоком уровне обладает один человек, следовательно, заказать коммерческий сайт лучше в хорошей веб-студии. Ко всему прочему, некоторые исследования и разработки могут проводиться независимо друг от друга несколькими разработчиками, что позволит сократить время на создание ресурса.

Любой сайт для бизнеса по-своему индивидуален и специалисты в каждом конкретном случае адаптируют его для Ваших задач, но существуют общие принципы, следование которым поможет создать качественный и высокоэффективный портал:

Заказать коммерческий сайт

1. Простота и удобство оформления. Попадая на Ваш сайт, потенциальный посетитель должен видеть то, за чем он пришел на него.
2. Сбалансированное графическое оформление. В теории дизайна существует несколько основополагающих принципов оформления ресурсов: акцентирование, контраст, равновесие, простота, группировка, повторение и удобство. Оперируя ними, дизайнер создает внешнее оформление ресурса. Лучшее использование дизайна сайта – помочь посетителю найти интересующую его информацию, будь то модель или цена товара, карта проезда, контактная информация, отзывы.
3. Маркетинг. На коммерческом сайте успешно используются маркетинговые модели, такие как AIDA – внимание, интерес, желание и действие. Логическая структура ресурса и все его содержимое выстраивается по этой схеме.
4. Удобство администрирования. Непосредственно создание и запуск в работу коммерческого портала – это начальная стадия любого онлайн-бизнеса. Теперь в деятельность ресурса включаются сео-оптимизаторы, директологи и другие рекламщики, онлайн-консультанты, служба технической поддержки, контент менеджеры и прочие. Для их успешной работы важно обеспечить простой и комфортный доступ всем вышеперечисленным специалистам.
5. Качество контента. То, что поисковые системы не любят неуникальные тексты, знают все, кто, так или иначе, сталкивался с продвижением сайтов. Однако в погоне за уникальностью и обилием ключевых слов не стоит забывать и о клиенте, который будет их читать. Помимо статей, уделите внимание качеству фотографий и видео, публикуемых на портале.
6. Сео-стратегия. Каким бы потрясающим ни было оформление и содержимое Вашего коммерческого сайта, если его не найдут клиенты – Вы не получите результат от его работы. Продуманная сео-стратегия поможет вывести ресурс на хорошие позиции.


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *