Три оригинальные идеи PPC в 2018 году

Три актуальных совета, как можно успешно в 2018 году привлекать клиентов с помощью системы оплаты рекламы за клики. Читаем и внедряем вместе с нами.

Оставайтесь видимыми и безопасными: HTTPS

Расширение HTTPS является своеобразным решением в сети для всех. В 2014 году Google объявил, что HTTPS будет достаточно легко распознаваться в обычном поиске, и предсказал, что это расширение будет иметь больше веса в будущем.

Тогда, в апреле 2015 года, Google проанонсировал о создании HTTPS для продуктов AdWords, имея в виду зашифрованные HTTPS-объявления. Google заявил, что эти обновления изменят не только весь накопленный пользователями опыт относительно рекламных объявлений, но и привнесут определенные новшества и для рекламодателей.

По сообщению Google, «наша HTTPS-инициатива вкупе с некоторыми прилагаемыми нами другими усилиями призвана обеспечить тот поистине уже огромный опыт по размещению рекламных онлайн-объявлений для наших пользователей».

Вы помните, сколько лет Google твердил нам о необходимости мобильного Интернета, прежде чем на практике начал реализовывать вещи, которые повлияли на сайты, предназначенные исключительно для стационарных компьютеров? По этой причине, если что-то должно произойти, лучше начинать готовиться к нему уже сейчас. Благодаря соответствию с Google, HTTPS обладает не просто преимуществами.

В статье, размещенной на Ahrefs.com, сообщается, что «когда трафик передает сайту HTTPS, сообщение о том, что это безопасная информация, сохраняется. С точностью до наоборот все происходит, если мы имеем дело с расширением HTTP». Также акцентируется внимание на том, что «HTTPS шифрует всю коммуникацию, включая URL, защищает просмотр истории и номера кредитных карточек».

Но существует много практических барьеров по введению HTTPS, на которые также указывается в этой статье.

Поскольку процесс является делом сложным и стоящим много денег, вероятно, что широкое распространение это расширение сможет получить, только являясь непосредственной частью пакетов хостинга.

Хосты негласно для своих клиентов управляют многими вещами, о которых люди, посещающие тот или иной веб-сайт, даже не догадываются, и HTTPS должен представлять нечто подобное.

Конечно же, существуют люди, выступающие за и против HTTPS, но наше дело – быть в курсе. Поэтому на любые вопросы наших клиентов и работодателей мы можем доходчиво объяснить все непонятные моменты.

Привлекайте клиентов: практические рекомендации по видеоконтенту

Для многих рекламодателей, включая B2B, видеообъявления являются достаточно важным ресурсом. Они могут не привести к прямым продажам, но у них есть целый набор других преимуществ: объявления привлекательны, клики дешевые, пользователи часто прибегают к использованию видеоконтента.

Согласно Google, в 2015 году поисковые запросы, начинающиеся со слова «как…», на YouTube за год выросли на 70%. Самыми популярными поисковыми запросами являются запросы, связанные со сферой образования.

С чего начать? Непосредственно от своих клиентов или критериев поиска узнайте наиболее часто задаваемые вопросы. Вы можете использовать такие инструменты, как Google Trends и Google Consumer Surveys.

Затем создайте видеоконтент и разместите его на YouTube и Google Display Network. Наши клиенты использовали этот тип видеоконтента для того, чтобы внедрить новые предложения на рынок.

Помогайте клиентам, когда вы им будете нужны: живой чат на целевых страницах

Согласно исследованию Forrester, 44% онлайновых потребителей сказали, что «обсуждение вопросов с живым человеком во время совершения покупки – это одна из самых важных возможностей, которую может предложить веб-сайт».

В 2015 году ZenDesk опубликовал отчет, показавший, что живой чат по популярности превзошел все остальное на 92%.

То, что вы можете оказаться рядом со своим потенциальным покупателем именно тогда, когда он принимает решение о том, покупать или не покупать, имеет колоссальное значение.

В качестве основного целевого рынка для чата на ум может сразу прийти B2C, но давайте не будем обесценивать и значение B2B. Существует несколько мест, где у вас мог бы быть платный трафик, ведущий к целевой странице B2B, и у вашей аудитории могли бы быть вопросы.

Если вы надеетесь стать частью бизнес-чата, знайте, что с тех пор, как чат впервые появился на сцене, связанные с ним опции значительно расширились. Вот некоторые важные соображения относительно живого чата:

  • данные;
  • дизайн;
  • возможности интеграции.

Говоря о данных, можно видеть, как чат влияет на преобразования с помощью доступных инструментов. LiveChat интегрируется с Google AdWords для наблюдения за кликами, которые преобразовываются в чаты на сайте.

Попробуйте что-то новое и необычное в 2018 году

PPC не существует в замкнутом мире, поэтому своеобразное путешествие туда может натолкнуть вас на использование каких-то новых интересных инструментов и методов. Главное: идите вперед и ничего не бойтесь.


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *