SERM: Коллегия адвокатов (управление репутацией)

В этом кейсе поговорим об управлении репутацией и упаковке компании адвокатов в целом. Данная компания имеет хороший опыт в работе по адвокатуре, но причины обращения к нам, было то что люди не видели всего послужного списка и не могли доверить (начать обсуждать) своих проблем с компанией при первом знакомстве, тем более в интернете.

Это важная особенность направления адвокатской деятельности. Многие говорят о том, что получить клиента для фирмы здесь реально только по рекомендациям или сарафанному радио. Так как никто не может дать сразу же информацию о том что он компетентен и поможет получить лучшие результаты в любом вопросе по юриспруденции.   

Опишем первоначальные проблемы:

  • Стандартный лендинг адвокатской коллегии (таких сотни)
  • Нет отзывов (с подтверждением)
  • Нет судебной практики, направления судебных дел и решения по ним
  • Нет благодарностей и сертификатов
  • Нет публикаций в СМИ
  • Нет фото офиса
  • Нет фото команды
  • Нет фото персональных адвокатов и юристов
  • Нет ценовой политики на сайте
  • Нет обратного звонка
  • Нет записи на прием
  • Нет карты проезда и прохода от ближайшего метро
  • Нет сайта в каталогах организаций, регионального назначения
  • по поиску названия компании выдаются другие адвокатские компании, что уводит людей в другое направление

Здесь стоит сказать то что у каждого адвоката кто был в коллегии был опыт более 5 лет практики. Но слабой стороной специалистов можно считать точно — маркетинг. Они совсем не умели донести информацию важную для своих потенциальных клиентов.  Показать насколько они опытные, компетентны и умеют решать проблемы клиентов. 

Ситуация выглядит приблизительно так:

как реально выглядит опыт и авторитетность на сайте и реальной жизни

И это поголовная проблема нашего текущего бизнеса. Нет реального освещения картины насколько вы авторитетны и опытны.

Первый этап. Старт работы, все эти проблемы были выявлены и описаны клиентам. Как проблемы, указаны примеры решений у конкурентов и заданы точные вопросы и задачи что бы эти пункты решить. 

Второй этап. Обработка ответов и материалов что предоставили клиенты.  Уточнения и вторая волна вопросов и задач. В свою очередь так же самостоятельный поиск информации по адвокатам, что бы изъять все возможное в интернете своими силами (как показывает практика клиенты все равно упускают что то, проверить не помещает) 

Третий этап. Проектирование решений на сайте и предложение для согласования для клиентов.

Здесь множество решений предлагалось «на бумаге», что бы сэкономить время и средства дизайнеров и утвердить прототип презентации фактов и данных, а после утверждения клиентами —  отдавать на оформления для сайта.

Четвертый этап. Разработка нового сайта с улучшениями. Здесь стоит отметить что дизайн не меняли, только дополнили его информацией-блоками, инфографикой, фото — которая давала те важные факторы для принятия решения пользователям сайта. Всю работу совершали на бекапном сайте, закрытом от индексации что бы не показывать не завершенный проект третьим лицам.

А теперь о важных моментах, которые именно мы внедрили для клиентов:

  1. Создана страница отзывов и туда скомпилированы все отзывы клиентов за последние 3 года работы.  Всего на сайте добавили 23 отзыва. Это не все клиенты, не все пишут отзывы с первого раза. Лично мы с клиентами 5 раз (5 раз !!!) писали клиентам текущим и прошлым клиентам что бы они дали отзыв по услуге. Это сложная работа, из-за этого так и сложно достигаемая. Многие просто пишут отзывы сами — хотя это очевидно видно. Дата и ФИО — обязательна, если клиент не попросил затереть его фамилию. 
  2.  Письма благодарностей. Это и от компаний, которые пользовались услугами для юридических лиц, так и от гос учреждений и общественных организаций, где клиенты были задействованы и оказывали помощь.  Всего 15 фото благодарностей, с печатями и конкретными субъектами.
  3. Создана рубрика судебная практика, куда публиковались описание дел в практике и результаты судебных решений.  Всего добавлено 31 судебное дело.
  4. Публикации адвокатов, что бы подтвердить их актуальную вовлеченность в профессиональную деятельность. Ведь такие узкие темы позволяют понимать что человек действительно мастер своего дело. Всего 8 публикаций было опубликовано.
  5. Публикации и упоминания адвокатов и коллегии в СМИ. Этот момент нам удалось найти лично, сами клиенты не владели такой информацией. Всего 15 публикаций в СМИ государственного масштаба и 4 ролика на телеканалах. (Такие прецеденты безусловно только от резонансных дел) 
  6. Фото офиса и компании. Почему то это тяжело дается многим клиентам, мы помогаем им пойти на этот шаг.  Как и фото команды, когда есть задача собрать всех вместе позвать фотографа и сделать совместное фото для сайта. Опубликовано всего было 4 фото на сайт, сделано гораздо больше, но это совсем другая история.
  7. Персональные фото, делать не пришлось от каждого адвоката, юриста, помощника было запрошено актуальные фотки в офф. виде. У всех они нашлись, ну тоже не без нашей помощи. Всего 11 фото опубликовано на сайте.
  8. Ценовая политика, до нашей работы отсутствовала совсем. Это не создавало первый фильтр уровни работы команды. То есть не было небольшого якоря для осознания, сколько будет стоит обращение, ознакомление, выезд специалиста в суд и другие пункты. 
  9. Установлен виджет обратного звонка
  10. Установлена форма записи на консультацию, это оповещение приходило на почту клиентам, а не на телефон.
  11. На странице контакты, разместили карту и схему прихода от ближайших метро к зданию где находилась коллегия, полезно и удобно для клиентов
  12. Сделан ручное добавление компании в 40 подходящих каталогах организаций, где полезно было оставить свои данные компании.
  13. По поиску компании было проведено исследование и эта задача полноценно решилась с помощью создание персонального присутствия на агрегаторах и порталах, которые специализировались по этому направлению (так же задача частично решилась 12 пунктом)  
  14. Клиенту были создан Google Бизнес и добавлена организация в Яндекс справочник.

Пример пунктов, ценовой политики на сайте

Данный объем работы удалось выполнить за 2 месяца плодотворной совместной работы. Мы полностью показали весь скрытый потенциал навыков, опыта и компетентности адвокатской коллегии. Безусловно для актуализации данных, такие работы следует производить систематично, тогда вы сможете создать стабильную динамику и рост узнаваемости вашей компании. В идеале это поставить как системный процесс и ответственных лиц, либо внутри штата компании, либо внешне, таких как мы.

Так же важно упомянуть что данные процессы прямолинейно благоприятно влияют на SEO продвижение, конверсию в лиды с любого вида трафика на сайт.


 Обращайтесь к нам, Мы поможем вам с управление репутацией в интернете и упаковкой вашей компании, товаров  и услуг в интернете.  


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)