Поисковые системы – это специальные сервисы. Они хранят в себе базу со всеми существующими сайтами. В этой базе и осуществляется поиск в зависимости от определенных запросов посетителей. Лучших средств навигации в сети пока еще не придумали. Благодаря таким системам сайты становятся более популярными и известными. Пользователь всегда найдет именно ту информацию, что ему нужна.
Одновременно с развитием таких систем появилось и понятие SEO оптимизации сайта – способ, благодаря которому страница продвигается в том или ином проекте. Продвижение сайта такими методами включает в себя много способов. Но эти способы отличаются сложностью работы с огромными объемами информации, которая постоянно обновляется. И постоянно меняется. Потому и изучение этого дела занимает много времени. Свой сайт стоит доверять только настоящим профессионалам.
Работа с поисковой системой Яндекс
Работа в разных поисковых системах практически не имеет различий. Потому и процесс продвижения может влиять сразу на несколько результатов. Но небольшие различия все-таки есть, и они иногда оказывают влияние на результат работы. Это чаще всего касается фильтров и некоторых других факторов.
На российском рынке более половины всех поисковых запросов поступает именно в поисковую систему Яндекс.
К ее особенностям относятся несколько параметров:
- Более лояльное отношение к веб-мастерам. Имеется даже отдельная программа “Яндекс. Вебмастер”. В ней отображается статистика по посещениям на сайте. Предоставляется и другая важная информация, которая его касается. Скорость индексации страниц увеличивается благодаря данному сервису.
- Регистрация в каталоге Яндекса. Дает больше авторитета Вашей компании. Это как каталог золотых страниц в интернете.
- Указание региона сайта – важная настройка. Благодаря этому более легким становится продвижение в определенных секторах. Это выгодно для тех, кто присутствует лишь в некоторых сегментах рынка. Сайт быстрее продвигается по своим запросам именно в данном регионе.
- Есть и функция по регистрации текстов, которая позволяет защитить свои статьи от воровства. Авторство сохраняется за каждой конкретной статьей.
О поисковой системе Google
Требования к контенту и сайту. Основные правила остаются одинаковыми. Но есть дополнительные счетчики, плагины для сбора статистики.
- Собственный, личный кабинет вебмастера. С помощью которого можно увидеть все ошибки на сайте, советы по их исправлению. Провести ряд настроек по сайту и помочь с определением тематики, региона для вашего сайта. Увидеть нет ли санкций на вашем домене, посмотреть видимость и динамику трафика на ваш сайт (в совокупной картинке по запросам).
- Из-за фильтров Google посещаемость многих сайтов снижается. Критериев введено действительно много (это Пингвин и Панда).
- Ссылки и их фильтрация. К качеству ссылок на сайт поисковая система достаточно требовательна. Низкочастотные источники ссылочной массы будут абсолютно бесполезными (есть специальный инструмент по отклонению внешних ссылок плохого качества).
- Большое влияние имеет адаптивность под мобильные устройства.
Как выбрать компанию?
Самый важный фактор при выборе компании — это наличие портфолио. Чем солиднее галерея – тем больше проектов с успешной реализацией. Главное – убедиться в реальности данных кейсов, задайте вопросы, поинтересуйтесь подробностями по продвижению того или иного сайта компании.
Многие на своих официальных сайтах публикуют отзывы клиентов, которые остались довольны услугами. А еще некоторые размещают так называемые кейсы. Это информация о клиенте, целях и задачах, которые он перед собой ставил. Статистики, цифры и примеры подтверждают решение всех вопросов. Важно заранее определиться со списком работ, который поможет достичь поставленных целей. От этого будет зависеть бюджет на ту или иную рекламную кампанию. И надо помнить, что дешевые решения – не всегда лучше.
Заказать SEO раскрутку вашего сайта можно, заполнив форму, расположенную вверху справа.
Оцените: