Цена на продвижение и раскрутку сайта

Средняя цена 400$ за продвижение сайта в Украине

Любой сайт или бизнес стремится рентабельно вкладывать средства в маркетинг, это касается и интернет маркетинга тоже. Цена услуги один из важнейших факторов определение эффективности результата в отношение вложил = получил.

В этой статье расскажем сколько стоит продвижение сайта в 2019 в Украине. Какие цены в Киеве, Харькове и других городах страны.

Средние цены на продвижение

Регион/Тип сайтаЛендингСайтИнтернет-магазин
Украина/Киев400$500$от 800$
Харьков250$400$от 500$
Другие города225$300$400$

В таблице приведены средние показатели конкурентности по регионам продвижения и среднестатистические сайты, лендинги, интернет-магазины.

Формирование цен у каждой компании происходит по разному. Мы предложим несколько вариантов формирования, которые свойственны маркетинговым агентствам.

  1. По объему и типу сайта
  2. По объему времени и прямых расходов
  3. По пакеты ссылок и контента

Такие методы созданы для стандартизации услуги и для быстрого начала работы с клиентом. Безусловно складываются дальше индивидуальные подробности в зависимости от факторов которые перечислим ниже:

  1. Ниша сайта, количество конкурентов и их методы развития
  2. Масштабы, анализ рынка. Область, страна, континент
  3. Товарный ассортимент бизнеса, перечень товаров или услуг
  4. Количество страниц на сайте, оценка работ по посадочным страницам
  5. Общее состояние сайта, оценка работ по сайту

Исходя из нашей презентации по SEO услугам — https://prodvizhenie.com.ua/ppt/seo.pdf

Попытаемся сразу же ответить на самые популярные вопросы от клиентов, которые возникают при ознакомление с ценами:


Продвигаемые страницы это все страницы сайта ?

Нет, это те страницы сайта которые необходимо продвинуть по заданным ключевым словам в поиске. Сайт может быть из 30 страниц, а продвигать нужно всего 7-10 страниц.


Ключевые фразы, что это ?

Это перечень аналитических данных от поисковой системы, которые максимально часто запрашивают люди в поиске. Они должны быть прямо соответствовать тематике вашего бизнеса — что бы это было релевантно.


Часы работы, что это и как считаются ?

Ресурс нашей компании это часы сотрудников. Это та продуктивная мощность которая измерима и несет результаты для продвижения. Мы стараемся фиксировать время на проект и клиента, что бы правильно сопоставлять внимание на необходимые вещи в SEO продвижение. Мы пользуемся системой учета времени для максимальной точности.


Что такое маркетинговый ?

Это необходимые расходы связанные с SEO продвижением, которые позволяют выполнять все задачи для достижения ТОП. Нельзя продвинуть сайт без текстов, без технических правок, без развития аккаунтов в соц. сетях, без пиар компании на СМИ и тематических площадках. Именно на это идет маркетинговый бюджет.

Какие особенности у нас ?

Мы стараемся всегда быть прогрессивными и предлагать эффективное решение на всем рынке. Именно поэтому мы ввели систему SEO работ за 10 дней. Инфографика которой представлена ниже

Если попытаться объяснить понятней. Мы стараемся реализовать месячный объем работы по клиенту в рамках 10 дней. То есть выполнить все работы в 3 раза быстрее чем остальные компании.

Это позволяет поисковой системе увидеть работу намного раньше, а значит быстрее отреагировать на работы. Если свести к язычку цифр, вы в 3 раза быстрее получите результат. Сделать выводы о том что это работает и продолжать работать.

Что по гарантиям ?

Самые частый вопрос после цены на услугу. Какие гарантии вы можете дать. Мы разработали отношение к этому аспекту нашей работы. Ознакомиться:


Лучше о наших результатах скажут наши кейсы. Каждый кейс это наш клиент, наш результат который мы фиксируем. Становитесь нашим клиентом и мы сделаем кейс и по вашей тематике и вашему сайту. Мы это умеем !

Смотреть все кейсы: здесь


А если нужно точные цифры перед стартом ?

Это сложная работа по анализу, которая делается не 20 минут. Мы клиентам предлагаем решение в виде — Маркетингового исследования.

Ознакомиться: https://prodvizhenie.com.ua/ppt/mi.pdf

Оно призвано ответить на любые вопросы по маркетингу в интернете,, конкурентам для клиента. Что бы на этих данных принимать решения: стоит ли делать сайт, какой сайт нужен, какие каналы маркетинга нужны, или очередность запуском каналов маркетинга.

И кстати очень востребовано, такого нет у других компаний.



Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)