SEO: 8 блоков выдачи поисковых систем

блоки выдачи поисковых систем

Из каких блоков состоит выдача ПС? Этот вопрос актуален потому, что из каждой части поисковой системы можно извлечь выгоду, увеличить трафик.

Блоки поисковых систем

1. Подсказки
Подсказки — это блок, который становится видимым, когда пользователь начинает что-то в поисковике набирать. Существует одна хитрость: подсказка, которая стоит на первом месте, делает соответствующий запрос популярным. Буквально в сотни раз увеличивается трафик по такому запросу. Почему так происходит? Дело в том, что когда люди начинают набирать запрос и видят уже готовую подсказку — они кликают по ней, и переходят к результатам выдачи уже по этому уточненному запросу.
Подсказки — достаточно мощный инструмент. Можно узнать, какие запросы находятся на высоте и создавать статьи под эти запросы.

2. Контекстная реклама
По объявлениям из блока контекстной рекламы можно судить, чем интересуются пользователи. Так же объявления дают возможность подсмотреть идеи хороших заголовков для статей. Пользоваться контекстной рекламой тоже можно. Особенно это нужно в случаях, когда проект только на старте, и нужно протестировать конверсию — число посетителей, которые сразу становятся вашими покупателями.

Контекстная реклама 3. Сервисы поисковых систем
По многим тематикам поисковые системы уже имеют свои сервисы. Яндекс выводит блок покупки квартир в запросах про недвижимость. Есть также покупка билетов, товаров (Яндекс Маркет).
Если у Вас есть товары или что-то подобное — можно зарегистрироваться в соответствующих сервисах, чтобы трафик шел оттуда.

4. Видео
По многим запросам Яндекс выдает блок с видео. Это также эффективный инструмент. Зачастую выйти в топ со своим видео легче, чем с сайтом.
Существует такая стратегия: за счет видео собрать большой трафик в Яндексе, а далее этот трафик можно направить на сайт. Точно также можно продавать через видео.

5. Изображения
По многим запросам есть блок с картинками в Яндексе. Картинки не всегда расположены наверху. Иногда они расположены в середине или внизу выдачи. С изображений также можно собирать трафик. Только картинки на сайте нужно оптимизировать — заполнить тег Alt.
Трафик с картинок собирается следующим образом: кликнув на картинку, пользователь увидит и ее, и ссылку на Ваш сайт. Если пользователь перейдет на сайт, он станет вашим посетителем и возможно клиентом.

блок с картинками в Яндексе

6. Новости
Блок Яндекс Новостей может быть на первом, на втором месте в выдаче. Например, новость про старт продаж нового лексуса может находиться на первом месте в поисковике по запросу «лексус».
Новостные сайты регистрируются в Яндекс Новостях и получают трафик из этого источника.

7. Карты
По многим геозапросам Яндекс выводит карты. К примеру, запрос «парикмахерские в Санкт-Петербурге». Яндекс покажет карту, на которой будут отмечены фирмы. И человек сможет выбрать наиболее близкую фирму и магазин.
С картами можно работать по-разному. Можно купить рекламу в Яндекс Картах. В этом случае она будет ярко-желтая на карте, которая выделяется среди остальных.
Второй вариант — зарегистрировать бесплатно свое место на карте. И тогда Яндекс Карты станут бесплатным источником трафика на сайт. Люди, ищущие сервис или услугу в вашем районе, будут переходить на Ваш сайт.

8. Результаты поиска
В результатах поиска выводятся данные из индекса поисковой машины. Выглядит результат как список — с 1 по 10-й результат выводятся на первой странице. Это так называемый топ.
На вторую и третью страницу результатов люди заходят реже. Многие меняют поисковой запрос, если не нашли нужное в топ-10.
Поисковики имеют много блоков, различных по своей функциональности. Зная их, можно более эффективно продвигать сайт в поисковых системах.


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *