Сайты для конференций и других мероприятий: советы по созданию

Сайты для конференций и других мероприятий: советы по созданию

Организация мероприятий — настоящее искусство, в котором каждый штрих дополняет идеальную картину. И важным штрихом к Вашему шедевру будет создание сайта и представление его миру. Посетители будут приходить на сайт и решать, становиться ли им участниками мероприятия. А спонсоры будут определяться, стоит ли Ваша конференция их вложений. Что же стоит учесть при создании сайта мероприятия, чтобы он был действительно привлекательным и убедительным? Давайте выясним это прямо сейчас.

Стройте заранее: дайте Google время найти Вас

Принятие решений в последний момент иногда случается при организации мероприятий. Но это не подходит для создания сайта. Ваш сайт должен хорошо «находиться» в поисковиках задолго до конференции. А Гуглу может потребоваться несколько недель, а иногда и больше, чтобы проиндексировать Ваши страницы. Хотя грамотный SEO-специалист может существенно ускорить индексацию.

индексация сайта в гугл

Привлекайте помыслы, привлекайте внимание

Пусть посетители окунутся в атмосферу Вашего мероприятия с первых шагов на сайте. Привлекательные большие изображения или слайдеры на главной странице (со счастливыми участниками, с панорамами города и т. д.) подойдут для этого замечательно. Видео может усилить впечатление. А такие элементы, как счетчик времени до начала мероприятия, помогут разжечь интерес и стимулировать регистрацию.

Убедитесь, что необходимые элементы сайта отчетливо заметны и простые в использовании

«Что, где, когда» Вашего мероприятия: на главной странице должно быть хорошо видно дату, время, место и основную тематику мероприятия. Для лучшей визуализации места добавьте карту. Кстати, ссылки на страницы с дополнительной информацией о городе проведения, его достопримечательности и отели могут подтолкнуть к положительному решению.
Легкая регистрация / оплата: важно не только, чтобы кнопки регистрации / оплаты были на видном месте, но и чтобы сам процесс был быстрым и легким, с минимальным количеством обязательных полей. Функционал оплаты можно разработать индивидуально, а можно воспользоваться одним из готовых сервисов по продаже билетов, которые хорошо себя зарекомендовали.
Программа, расписание и докладчики: выложите темы докладов или тренингов, имена докладчиков, добавьте их фото, короткие резюме и достижения, чтобы все знали, чего ожидать от мероприятия и почему стоит приходить.
Информация о спонсорстве: разместите логотипы спонсоров, опишите преимущества спонсорства, создайте четко заметны кнопки для подачи заявки.
Иконки социальных сетей: когда речь идет о мероприятиях, значительная часть продвижения приходится на социальные сети. Там есть хороший функционал по созданию мероприятия, публикации новостей, привлечению аудитории, получения от нее предпочтений и репост. Пусть Ваши страницы соцсетей работают в тандеме с сайтом. Можно также создать специальный # хэштег для социальных сетей и упоминать его на сайте.
Ваши контакты: включите все популярные способы связи с Вами, чтобы потенциальные участники / спонсоры могли задать свои вопросы.

Привлекайте пользователей мобильных устройств

Респонсивный сайт, который адаптируется к экрану мобильного устройства, уже становится «элементарной вежливостью» 21-го века, а не вопросом, над которым стоит задумываться.

создание сайта

Держите аудиторию в курсе

Регулярно публикуя интересные новости и блоги о мероприятии, Вы сможете разжечь интерес, напомнить о мероприятии тем, кто планирует идти, и привлечь внимание тех, кто сомневается. Это поможет также привлечь внимание Гугла.

Поддерживайте свой уникальный стиль

Все цвета и шрифты на сайте должны идеально сочетаться со специально созданным логотипом мероприятия, чтобы создавать единое впечатление.


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *