Руководство по факторам ранжирования в системе Google: новизна контента

факторы ранжирования в системе Google

Дата публикации материалов на веб-странице влияет на ее позицию в ранжировании. Однако поисковые запросы могут требовать разного уровня новизны контента.

Google проверяет контент на актуальность, анализируя следующие типы поисковых запросов:

• Новости и актуальные темы для обсуждения. Это все, что начинает становиться популярным в Интернете и вызывает у пользователей желание скорее найти об этом свежую информацию.

• Регулярно повторяющиеся события. То есть события, которые случаются на регулярной основе, такие как ежегодные конференции и президентские выборы. Без уточнения поискового запроса Вы, вероятнее всего, получите информацию о самых последних событиях, а не тех, которые случились несколько лет назад.

• Частые обновления. К этой категории относится поиск часто меняющейся информации, но событие, которому она посвящена, не является новым или случающимся регулярно. Обычно это поиск информации о часто обновляющейся технике или автомобилях известных брендов.

Затем Google проверяет, как изменяется объем поиска, увеличивается ли он, стали ли новостные веб-ресурсы и блоги больше писать на ту или иную тему.

новостные сайты
Итак, если Ваш контент попал в топ, то, возможно, Вы заметите, что за такую оперативность или регулярную публикацию свежих новостей рейтинг сайта повысится.

Компания Moz недавно изучила, насколько определяющим фактором является новизна контента. Затем она пошла дальше и подробно исследовала все возможные способы определения поисковой машиной Google степени свежести контента. Следующие наблюдения являются результатом исследования специалиста из компании Moz Сайруса Шепарда.

1) Новизна (исходя из даты публикации). Веб-страница может получить баллы за свежий контент, исходя из даты его публикации. Со временем дата теряет свою силу, так как контент устаревает.

2) Регулярное обновление контента. Google дает баллы за свежий контент, если он регулярно обновляется. А вот, например, новостная статья не подвергается изменениям.

3) Внесение дополнений в ключевой контент имеет большее значение, чем остальные разделы. Изменения в основной части статьи гораздо важнее, чем в других разделах, таких как Javascript, комментарии, навигация и т. д.

4) Частота обновления контента. Контент, который изменяется чаще, получает больше баллов, чем контент, который обновляется раз в несколько лет.

5) Создание новых страниц. Сайты или блоги, чаще создающие новые страницы, получают более высокие баллы по критерию новизны контента, чем их конкуренты, которые создают страницы раз в несколько месяцев.

страницы сайтов
6) Скорость появления новых ссылок на сайт может говорить о том, что контент часто обновляется. Если наблюдается рост числа внешних ссылок на сайт, то Google посчитает, что Ваш контент актуален.

7) Ссылки, размещенные на сайтах, которые получают хороший балл за новизну контента, добавят и Вам больше рейтинга. Уровень актуальности контента Вашего сайта может повыситься за счет ссылок на сайтах с хорошей репутацией.

8) Траффик и метрики вовлеченности пользователей могут многое сказать о свежести контента. Стандартные действия пользователей после получения страницы с результатами поиска, такие как переходы по ссылкам и время, проведенное на странице, могут стать признаками новизны и актуальности контента.

9) Изменения в анкорных текстах, которые указывают на Ваш сайт, могут сделать старые ссылки неактуальными. Если с течением времени Ваш сайт внезапно или постепенно меняет направление деятельности (скажем, с плотницкого дела на сферу SEO, что маловероятно, но бывает всякое), то анкорный текст, указывающий на Ваш сайт, тоже изменится в соответствии с новой темой. Тогда Google может решить, что Ваша страница настолько изменилась, что старый анкорный текст больше не является актуальным. Соответственно, ссылки будут считаться тоже неактуальными.

10) Чаще бывает, что чем старее, тем лучше. Самый новый результат – не всегда самый хороший. Даже если новостной повод уже не вполне актуален, но ссылка надежная, имеется подробная информация по тому или иному вопросу, то сайт может получать самые высокие баллы.

Новости Google

Конечно, Вы можете сделать так, чтобы Google считал Ваш контент свежим и сразу помещал ссылку на Ваш сайт в начале страницы с результатами поиска в разделе «Новости». Только это можно сделать при условии, что Ваш сайт стал одним из сайтов раздела «Новости Google».


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *