Правильный заголовок Title — оптимизация для SEO

Оптимизация title едва ли не самый важный момент во внутренней оптимизации сайта, поэтому все привыкли прописывать в title как можно больше ключевых слов.

Однако на него нужно посмотреть и со стороны конверсии, т.к. title в выдаче поисковой системы является заголовком сниппета. Как сделать title максимально полезным для пользователя и максимально релевантным для поисковой системы?

Технология Спектр и title

После введения Яндексом технологии Спектр в выдаче стали подсвечиваться отдельные слова или словосочетания, указывающие на коммерческую или некоммерческую принадлежность сайта. Самыми популярными среди таких дополнительных слов стали:

  • купить
  • каталог продукции
  • каталог
  • цена
  • что такое

Такие слова помогают людям быстро сориентироваться с результатами на странице и смотреть только те сайты, которые им интересны.

Однако спешить и вносить в title все возможные слова не стоит. Если продвигается сайт коммерческой направленности, то лучше оптимизировать страницу, на которой можно заказать интересующий товар или услугу.

Вывести в топ информационную статью возможно будет проще, но конверсии от людей, ищущих информационную составляющую вопроса, не будет.

8 рекомендаций по оптимизации title

1. Обозначить коммерческую или некоммерческую принадлежность сайта при помощи дополнительных слов. Для этого достаточно 1-2 слов, однако следует гармонично вписать их в предложение. Стоит заметить, что дополнительные слова подсвечиваются только на 1 странице результатов поиска.

2. Составить грамотное предложение. Даже если не все продвигаемые на страницу ключевые слова будут упомянуты в нужной словоформе, не стоит жертвовать читабельностью. Старайтесь максимально разнообразить title и сделать его читабельным и понятным. Если сравнивать title, состоящий из одного только ключевого слова и title в виде полноценного предложения со смыслом, поисковику больше понравится второй

3. Не пишите каждое слово в title с большой буквы или в разном РеГиСтРе. Возможно такое написание привлечет внимание пользователя, однако в серьезных тематиках может раздражать. С написанием title полностью большими буквами тоже следует быть осторожным. Выделяйте слова большими буквами только по-необходимости.

4. Чем ближе к началу title, тем важнее. Дорогие ключевые слова лучше размещать в начале предложения. Некоторые сайты любят размещать сначала название компании, а потом уже описание с ключевыми словами. Помните, что ключевые слова выделяются в результатах жирным, поэтому в начале предложения привлекают больше внимания, чем тоненькое название фирмы. (Проверено на практике, когда сайт по высокочастотному запросу на 2 месте получал очень мало кликов по этой причине)

5. Сейчас уменьшилась роль стоп-символов в title. Во многих тематиках можно у топе по высококонкурентным запросам увидеть title с точкой, а то и не одной. Не рекомендуется злоупотреблять размещением точек, но при необходимости, когда надо отделить одно предложение от другого, ничего страшного в использовании точки не будет. Особенно если конкуренты активно это практикуют.

6. Используйте синонимы. Яндекс отлично понимает русский язык и использование синонимов позволит повысить релевантность заголовка.

7. Title должен быть уникальным в рамках интернета и в рамках сайта. Особенно важно, чтобы title на всех страницах сайта был разнообразным.

8. Если нет возможности прописать title для каждой страницы, используйте программные средства. Генерировать title лучше по такой схеме: «Название страницы / Название раздела».


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *