Особенности требований Google к контенту сайтов

требования Google к контенту сайтов

Теперь на 160 страницах описан сложный принцип работы ранжирования самой крупной поисковой системы Google. Данная инструкция помогает выполнять свою работу на высочайшем уровне не только владельцам сайтов, но и сотрудникам компании. С ее помощью происходит оценка контента ресурсов. И так как не все пользователи ознакомлены с этим руководством, основные правила будут описаны ниже.
Главный урок, который необходимо усвоить владельцам ресурсов, заключается в том, что оптимизация начинается с написания качественных текстов на сайт. То есть, каждый сайт нуждается в квалифицированном специалисте по его обслуживанию.

Оценка качества контента

Используя всю свою гениальность и изобретательность, Google, вместо того, чтобы упростить алгоритм ранжирования, наоборот, еще больше запутал пользователей. Поэтому, никто до конца не может понять суть и принцип работы данного алгоритма.
Новейшее руководство к действиям, к сожалению, не стало исключением. Здесь, конечно же, не написано, что необходимо предпринять, чтобы попасть в TOP поиска Google, зато в данной книжице можно найти информацию о том, что желают видеть сотрудники компании, которые занимаются оценкой контента сайтов. Также здесь можно прочесть о критериях качества страницы, и о контенте, который должен быть на сайте.

требования Google к контенту сайтов

Привлечение экспертов по написанию статей

Google предпочитает интересный, качественный и уникальный контент. Последние обновления, которые произошли в системе поиска, были сконцентрированы на продвижении лаконично и грамотно написанных статей сайта, и, наоборот, подвергались штрафам дублированные и статьи с непонятным содержанием.
Писатель-эксперт – должность, которую сегодня стали выделять и ценить все больше. И к его услугам рекомендуют прибегать каждому, кто хочет получить качественный сайт с уникальными и интересными статьями. Если нет возможности нанять эксперта по написанию текстов для всего сайта, необходимо обратиться за помощью к описанию хотя бы главных страниц сайта. И стоит помнить, чем выше квалификация мастера, тем оригинальнее и грамотнее текст, и тем выше рейтинг данного ресурса в сети.

эксперт по написанию статей

Критерии выбора автора текстов

Google выделяет несколько основных критериев, которые определяют качество написанных текстов для ресурса: компетентность автора в определенном вопросе, достоверность излагаемой информации, и ее авторитетность.
Пункт 4.3, что в первой части инструкции, гласит о том, что страницам, веб сайтам высокого качества необходимы квалифицированные авторы с опытом, чтобы изложенная ими информация считалась авторитетной и той, которая содержит актуальную и достоверную информацию по теме.
Сразу данный пункт может показаться довольно непонятным и размытым, но если прочесть далее, Google все поясняет. Чтобы страница могла претендовать на звание статьи высокого качества, она должна содержать в себе контент, написанный экспертами:
• Медицинские консультации и советы могут давать исключительно люди, которые имеют квалификацию и разрешение для этого. Ресурс по данной тематике должен быть написан профессионалом, который обладает медицинской терминологией. Написанные статьи должны проходить регулярную проверку и обновляться, если это необходимо, чтобы информация статей всегда была актуальной.
• То же самое касается текстов по юридической тематике, финансовой и экономической – они также должны быть написаны компетентными людьми, которые понимают о чем пишут. Данные текста тоже должны проходить периодическую проверку на достоверность и актуальность.
• Автором сайтов о советах в инвестировании, ремонте и детском воспитании должен быть специалист, обладающий авторитетными знаниями.
• Страницы, посвященные различным хобби и увлечениям, например, фотографии, какому-либо спорту, пишутся авторами, которые являются квалифицированными.


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *