Оптимизация текстов для поисковых систем

Оптимизация текстов для поисковых систем

Как известно, уникальный текст на сайте — залог успеха, но статьи должны быть не только уникальными, но и оптимизированными. Оптимизация текста — это способ внутренней оптимизации сайта, для получения более высоких (релевантных) позиций в поисковых системах. Это мечта всех вебмастеров, ведь позиции — это трафик, а трафик — это деньги, популярность и так далее, кому что нужно. Так как же правильно оптимизировать текст для статей? Давайте сначала рассмотрим основные ошибки.

Основные ошибки написания текста

1. Неправильное написание тега title — в теге title вводят более 1-2 точных вхождений по ключевым словам. При этом заголовок становится не читаемым.
2. Неправильное построение тегов «H» — спонтанное использование тегов на странице.
3. Использование тегов «H» в виде ссылки — этого делать не стоит.
4. Вставка других тегов внутри тега «H» — в этом теге должен быть только текст.
5. Переоптимизация статьи — неестественно высокая плотность ключевых слов в тексте, переусердствование с тегом и подчеркнутым текстом.
Это только основные ошибки, их может быть гораздо больше.

Как правильно писать текст?

Представьте, что Вы уже придумали тематику сайта, зарегистрировали домен, создали дизайн и произвели настройку и установку плагинов, модулей и т. д. Теперь нужно задуматься о наполнении сайта, ведь какой бы не был красивый и функциональный сайт, он ничто без хорошего контента. А основной контент сайтов, это конечно же статьи. Правильная оптимизация статей — это залог успеха, если все сделано правильно — страница сайта может выйти по НЧ и СЧ-запросам, без дополнительного продвижения. Давайте по порядку.

Оптимизация текстов для поисковых систем

Оптимизация страницы с помощью ключевых слов

Тег — Тайтл должен состоять из одного предложения, должен иметь только 1-2 ключевых слова в точном вхождении, лучше только одно и желательно чтобы оно было первым. При написании текста особое внимание уделите орфографии, неграмотно написанные статьи плохо воспринимаются посетителями и поисковиками. Постарайтесь как можно ближе к началу текста употребить ключевое слово/фразу в точном вхождении, то есть точно так же как оно записано в мета-теге «keywords». При оптимизации текста старайтесь употреблять не только точное вхождение ключевых слов/фраз, но также и словоформы. Например: точное вхождение — «купить недвижимость», словоформа — «покупка недвижимости». Старайтесь не переусердствовать с ключевыми словами — плотность не должна превышать 10%, а лучше всего 5-7%. Существует множество споров по поводу плотности ключевых слов, однако я стараюсь придерживаться именно такого соотношения. Проверить плотность слов для правильной оптимизации текста. Существует онлайн-сервис семантического анализа текста. Желательно сделать хотя бы одно ключевое слово ссылкой с анкором, это придаст ему вес.

Другие аспекты оптимизации текста

Предложения в тексте не должны быть громоздкими, желательно не более 1-2 строк, так как многие поисковые системы учитывают не все слова, после начала предложения, так как там чаще всего «вода». Следует также, в тексте выделять тегами — смысловое выделение жирным и курсивом, соответственно. Переусердствовать с данными тегами тоже не стоит. Все должно быть в меру. Если вам нужно выделить текст для визуального эффекта, то используйте теги. Используйте иерархическое построение тегов, то есть не располагайте их в хаотичном порядке. Желательно оптимизировать страницу с текстом следующим образом:

<H1> — текст
<H2> — текст
<H2> — текст <H3> — текст <H3> — текст

Оптимизация текстов для поисковых систем

Ну или подобным образом, главное чтобы теги шли по убыванию от верха страницы. Не забывайте, что заголовок статьи во многих CMS автоматически ставится тегом <H1>, так что разбиение текста на подзаголовки можно начинать с тега <H2>. Объем текста тоже играет роль, слишком короткие статьи могут не полностью раскрыть тему, а слишком длинные статьи слишком утомительны. Желаемая длина статьи для оптимизации текста должна быть от 2 до 10 тысяч символов. Если на странице присутствуют медиа файлы, такие, как изображения и видео, то это только к лучшему. Но стоит помнить, что поисковые системы не умеют распознавать текст на картинках, так что стоит добавить к картинке описание с помощью тега <ALT>. Важно! Тексты для статей нужно писать в первую очередь для людей (если Вы делаете качественный сайт, а не ГС), и только потом оптимизировать их для поисковиков. Удачи!


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *