Нужно ли в наше время заводить блог для бизнеса?

блог для бизнеса

Этот вопрос бизнесмены задают каждый год, что вполне понятно. По данным некоторых сайтов, сегодня на просторах интернета существуют сотни миллионов блогов. Может показаться, что интернет ими перенасыщен.

В 2009 году сотрудники газеты New York Times подсчитали, что в 95% случаев создатели блогов перестают ими заниматься вскоре после создания. Хотя бы поэтому стоит подумать о том, чтобы в 2018 году не забрасывать свой блог, посвященный бизнесу, или создать новый.

Не у всех хватит выдержки и самоотдачи, чтобы стабильно вести блог, но если Вы найдете в себе силы, это здорово поможет Вашему делу.

Почему ведение блога до сих пор востребовано

Небольшие компании, имеющие свой блог, привлекают к себе на 126% больше потенциальных клиентов.

Каждый месяц компании пытаются выйти на нужное количество потенциальных клиентов, но у большинства из них с этим возникают проблемы. Ко всему прочему, процесс поиска – трудное дело. Так почему бы не создать такую систему, которая привлекает клиентов и избавляет предпринимателей от поиска?

Если у Вас есть блог, Вам не нужно обзванивать потенциальных покупателей, рекламируя свою продукцию или услуги. Возможно, клиенты не будут постоянно читать Ваши записи, но миллионы пользуются Google по всему миру, поэтому есть шанс, что кто-то из них наткнется на Вашу страничку. Если блог окажется полезным, они подпишутся на рассылку новостей или позвонят Вам.

Когда Вы взаимодействуете с клиентом один на один, то тратите время, чтобы продемонстрировать ему, почему стоит выбрать Вашу компанию. Если же Вы заведете блог, то с каждым разом это взаимодействие будет все более плодотворным.

В 2016 году специалисты из компании Hubspot выяснили следующее: 1 блог из 10 построен по такому принципу, что его трафик постоянно увеличивается.

Даже если Ваш бизнес развивается, а доходы очень высоки, никогда не знаешь, что может произойти в будущем. Чем скорее Ваш блог появится в Google, тем лучше.

блог для бизнеса

Действительно ли сфера блоггинга перенасыщена?

Блогосфера стала похожа на перенасыщенный рынок, однако большинство бизнесменов не используют все возможности такого инструмента, как блог.

Новые записи выкладываются крайне редко. Усилия для ведения блога прикладываются минимальные. В основном людей хватает лишь на то, чтобы делиться информацией о блоге с другими людьми в интернете.

Для Вашего бизнеса откроются новые возможности

Неважно, перенасыщен ли Ваш рынок. Вам нужен контент, который продемонстрирует клиентам, что Вы эксперт в своей области.

Компании, работающие по схеме «бизнес для потребителя», которые выкладывают новости в блогах 11 раз в месяц, привлекают в четыре раза больше потенциальных клиентов, чем те, которые обновляют блоги 4 или 5 раз в месяц.

С 2017 года

По сравнению с другими формами маркетинга, блоги не требуют больших финансовых затрат, поэтому дешевле всего начать маркетинговую кампанию с них.

Перед приобретением какого-либо товара 78% покупателей изучают его в интернете, поэтому с блогом есть шансы заполучить больше клиентов. Учитывая, что эти статистические данные датируются 2010 годом, сейчас этот показатель выше.

Можно пойти простым путем и создать блог через WordPress. Сегодня 19% сайтов со всего мира работают под управлением этой платформы.

Так как люди очень часто используют Google, то заниматься блогом нужно обязательно. Тогда у Вашего бизнеса появится шанс продвинуться далеко вперед и привлечь нужных клиентов.

О чем писать в блоге

О чем писать в блоге

Это проблема большинства компаний. Вместо записей в блоге о том, что интересует клиента, они начинают выкладывать кучу статей на темы, которые могли бы заинтересовать только людей из их сферы.

Например, если у Вас автомобильная компания, не пишите о новом законодательстве в области автомобилестроения. Тех, кто собирается купить машину, это мало заботит. Им интересно, какой автомобиль лучше всего подходит для снежной погоды, для семьи, у какого самый экономичный расход бензина, какой лучше всего продемонстрировал себя во время краш-теста.

В общем, идея простая: нужно писать для клиента, а не индустрии. Всегда можно спросить потребителей, что их волнует. Делайте рассылки по электронной почте, посещайте форумы или обзванивайте клиентов. Кроме того, всегда можно изучить, как обстоят дела в Вашей сфере деятельности, посмотреть, что пишут конкуренты, ведут ли они блоги вообще.

Когда известно, что интересует клиентов, можно разработать стратегию информирования, которая укажет им, что Ваша компания лучше всего справится с решением их проблем.

Недостатки

В блоггинге есть минусы. Можно потратить уйму времени, создавая контент, который не будет отвечать потребностям клиентов, и потом понять, как много времени Вы потратили зря.

Тем не менее, если, создавая контент, Вы будете думать о нуждах клиентов, минусов в том, чтобы взять ведение блога на вооружение в качестве маркетингового хода, остается мало. В худшем случае блог станет чем-то вроде каталога ссылок, в лучшем – число потенциальных клиентов увеличится, и продажи вырастут.

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)