Критические ошибки SEO-продвижения

Критические ошибки SEO-продвижения

В данной статье мы поговорим об ошибках SEO продвижения. Это те проблемы, которые может испытывать сайт в случае работы над ним неспециалистом. Совершить ошибки по оптимизации и продвижению ресурса — это упасть в гонке за ТОП-3 по вашей тематике.

1. Схемы ссылок с манипуляциями перехода

К таким схемам относятся различные методики корректировки позиций сайта в выдаче путём искусственного наращивания базы ссылок. Google не поощряет действия такого рода, поэтому в случае обнаружения видимость сайта в поисковой системе будет ограничена. К вышеуказанным махинациям можно отнести покупку ссылок, обманные кольцевые переходы, обмен ссылками и прочее. В последнее время также участился искусственный набор ссылочной базы посредством использования специального ПО. Компания создала FAQ-страницу, отслеживающую все эти манипуляции. При обнаружении СПАМа от одних ресурсов на страницах других, перенаправлении на сайт, не связанный с внешним текстом и т. д., все ресурсы-участники подвергаются штрафным санкциям, после чего восстановить репутацию перед Google довольно сложно.

2. Перегрузка ключевыми словами

перегрузка ключевыми словами

Некоторые веб-разработчики ошибочно переоценивают влияние ключевых слов на позиции сайта в поиске. Конечно, при грамотной компоновке материала и уместном добавлении ключей будет наблюдаться положительный эффект. Но не стоит добавлять много ключевых в каждую строку статей, так как это приведет к нечитабельности материала. Более того, Google не так давно объявили, что внесли некоторые корректировки в поиск. В частности, после семантических нововведений поисковая система ориентируется в первую очередь на качество, а не численный уровень ключей. Компания разработала штрафной механизм Panda, которому подвергаются ресурсы, перегруженные ключевыми словами.

3. Низкое качество материала

Кроме перегрузки ключами, сайт может быть подвергнут штрафным санкциям по причине низкокачественных публикаций. К ним относится краткий контент с отсутствием смысла, грамматические ошибки в текстах, дублирование и т. д. Такой материал вызывает недоверие со стороны пользователей, и, как следствие, их отток. Более того, Google, видя бесперспективность проекта, не будет его поддерживать. Наоборот, компания ограничит видимость ресурса, чтобы дать возможность более качественным изданиям проявить себя. Если сайт длительное время находится в списке неавторитетных источников, в будущем восстановить его репутацию крайне сложно. Размещая контент высокого уровня, ресурс привлечёт многих пользователей и сформирует хорошее мнение о себе у Google, что даст возможность использовать широкий спектр средств для дальнейшей популяризации.

4. Странное поведение ресурса

 Странное поведение ресурса

Рекомендуется периодически вносить разнообразие в стратегию SEO-продвижения. Повторение одних и тех же ходов в течение длительного времени может вызвать у Google подозрения, что ресурс управляется ботами. К примеру, ссылочная база должна быть довольно разноплановой, т. е. рекламировать материал следует на сайтах различных направлений (слишком увлекаться тоже не стоит, иначе это будет выглядеть как СПАМ). Если этого не делать, поисковая система будет подозревать, что база ссылок наращена искусственными методами. Оригинальность можно проявлять не только в направлении работы со ссылками, но и с самим контентом. Это вызовет интерес у посетителей, а заодно и доверие у компании.

5. Несоблюдение правил перемещения ресурса

Решение о перемещении сайта на другой адрес может быть вызвано разными причинами: от желания сменить хостинг до необходимости изменения наименования бренда. Для успешного перехода нужно соблюдать ряд требований. Во-первых, необходимо произвести обновление карты сайта. Во-вторых, установить 301 redirect на каждой старой странице. И в третьих, обновить метаданные. К вышеперечисленным условиям следует отнестись серьезно, их несоблюдение может повлечь за собой падение репутации ресурса. К примеру, если 301 redirect не установлен на отключенных веб-страницах, они будут индексироваться как рабочие, что нарушит механизм ранжирования в поиске.


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *