Продвижение лендинга обуви в Яндексе (Москва), да это возможно!!!

В этой статье поговорим о поисковой системе Яндекс, продвижения в ней, о новым основных факторах ранжироания для этой системы. И как это может играть на руку как и бизнесменам, желающие реализовать свои цели по продажам через интернет, так и SEO специалистам. Это собственный эксперимент компании, со своим сайтом, который мы будем палить для более полноценной оценки кейса. И так поехали..

Сайт — https://1balenciaga.ru/

Тематика, обувь, модные кроссовки на «хайпе». о чем говорит нам wordstat и динамика запроса по бренду.

Регион выбрали Москву, для более точечной и удобной отгрузки товара и поиска локальных преимуществ, да и что бы конкурентность была максимальная, ведь это эксперимент.

Мы прежде чем создавать сайт, собрали СЯ, но решили все же остановиться на самых сочных запросам по частоте и которые подойдет главной странице, ведь у нас только главная, это же лендинг.

Существует еще несколько кластеров, которые можно было сделать страницами, но это если действительно стоят бизнес задачи, а их у нас нет, мы не продаем обувь

Из технической части:

  • Сайт на wordpress
  • Дизайн ункализирован у знакомого программиста, дизайнера
  • Контакты указаны, человека, который просто бесплатно получает лиды с эксперимента
  • Ссылок вечных закуплено около 5 штук, установлены они, видно по графику ahrefs

А теперь поговорим о самом продвижение, которое влияет на Яндекс, максимально, для оптимальной оценки возьмем несколько источников (а вот и нет, все топ-30 по запросу приводят данные только от Ашманова, больше актуальных цифр нет, свободная ниша по исследованию ?):

Это данные с ресурса: https://www.ashmanov.com/lab2018.pdf

Если все упростить и сделать краткие выводы исходя из опыта. то получаем такое:

  • Ссылки для Яндекса потеряли весомый вклад, они работают но очень второстепенно.
  • Важно достоверность информации. Справочники, реальные номера, карта и физическое размещение магазина.
  • Самый важный пункт (правда многогранный) — Удовлетворенность запросов пользователя.

Что в него входит, на наше мнение, кратко по важным пунктам

Реализации задачи пользователя, который вводит запрос.

То есть что бы пользователь который зашел на сайт по определенному запросу сделал то что он хочет. Узнал, купил, заказал, написал, спросил, пожаловался, или другое его желание.

Коммерческие факторы

Телефоны, адреса, фотки места, фотки продукции, видео, прочие УТП по тематике бизнеса, цена, возможность обращения и ее варианты.

Универсальность работы с предложением

То есть что бы сайт работал удобно и понятно как с ПК так и с мобильных и других устройств откуда можно зайти вообще в интернете. Популярные….


Активные действия с нашей стороны

  1. Прямой трафик на сайт заинтересованных лиц, форумы, имейлы — база покупателей, которая должна быть реальной. Обратная связь по предложению и правка сайта. Получение прямого трафика и закладочного в последствии.
  2. Рекламный трафик. Логично понимать что если вы рекламируете свой продукт значит от разрешен и реклама прошла модерацию. Это Директ, Adwords, тартегированная с соц. сетей, и прочие популярные системы (Метрика и Яндекс. Браузер знают что это и кто это)
  3. Тест сайта на юзабильность. Формирование групп людей для теста взаимодействия. Поиск опечаток и не понятных моментов по лендингу. Сбор обратной связи и правки всех замечаний которые имели массовый характер.

Сроки работы: 4 месяца: (все 4 месяца): 1900$

  • Создание сайта + хостинг домен — 200$
  • Наши работы (если бы оказывались клиенту): 1200$
  • Расходы на рекламу: 300$
  • Расходы на прочие мероприятия, что описали: 200$

Позиции сайта на данный момент, лендинга, 1 страница в индексе! Регион, Москва

Трафик с поиска за период старта и работы, с поисковых систем:

По всем источникам трафик за период

За этот период было получено лидов (реальных):

И плюс прямые звонки, по данным коллтрекинга кто обрабатывал заказы — 15 звонков

Всего 59 обращений. При всех расходам за работу по сайту, вышло

Стоимость 1 обращения: 1900$/59 = 32,20$ за заказ.

Через месяца 2-3 обновим, уверены что стоимость лида упадет еще в 3-4 раза


Но важно учитывать:

  • Создали сайт с нуля
  • Поток трафика продолжает идти и будет идти без поддержки еще 1-2 месяца
  • Сезонность бизнеса есть, но кроссовки покупают и весной и летом, это же не сапоги зимние )))
  • Поддержка в месяц сайта, без роста дальше будет выходит услуги+расходы = 300$

Хотите так же ? Обращайтесь по контактам на сайте !


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *