Продажа станков с помощью контекстной рекламы

Сайт выходит на рынок с собственным товаром, который является новым технологическим продуктом. И стоит на 2-3 раза дешевле аналогов, которые продаются в валюте.

Товар абсолютно новый на рынке. Здесь нет узнаваемости бренда или отзывов о продукте, которые могут пойти как рекомендации от покупателей. Кампания в интернете разворачивалась полностью с нуля.

  • создан лендинг (по нашему ТЗ);
  • установлены формы захвата (обратный звонок, онлайн чат, кнопки заказа);
  • составлен список ключевых фраз;
  • создана рекламная компания;
  • установлена метрика Яндекс и аналитика Гугл.

1-1

На второй месяц работы, получили такие данные:

Звонки (частичная выборка)

2016-09-12_11-27-17

Онлайн чат (частичная выборка)

2-2

Результаты за последний месяц:

  • Лидов — 7 шт.
  • Оплаченных заказов — 1 шт.
  • Потрачено денег — 5300 грн.
  • ROI = ((70000 — 5300)/5300 )*100% = 1220.75%

Стоит отметить, что товар покупают организации. Для физических лиц есть более мелкие станки (этот попросту не применим). И поэтому принятие решения у компании может быть затянуто до полугода.

Пример из текущего кейса: одна организации сказала, что закажет станок, но совершить покупку планирует на декабрь 2016 года. Данный лид мы не рассматриваем как результативный. Но вот то, что он возможно даст плюс в последующие месяца работы рекламной компании — однозначно приятно.


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *