Продажа гель-лаков и инструментов для маникюра

Сайт на площадке Prom.ua по продаже различных аксессуаров для мужчин и женщин и предметов пользования профессиональных мастеров маникюра.

А именно: гель –лаки, инструменты для маникюра, фрезеры, УФ Лампы и ЛЭД лампы и прочее, а так же для маникюра/педикюра в домашних условиях

Цели проекта: увеличение количества  заказов гель-лаков а также принадлежностей для маникюра (фрезеры, УФ и ЛЭД лампы) с помощью Google AdWords

Регион: Вся Украина.

В работе: с сентября 2017

Наша задача: настройка рекламных кампаний для поисковой сети  Google «с нуля» — поиск ключевых слов, минусовка ненужных слов, настройка РК (рекламных кампаний) в поисковых сетях.

Изначально мы провели анализ этого сайта по двум критериям.
Первый – это цены (поскольку ниша очень конкурентная, продукция не нова и продается на очень многих сайтах). При завышенных ценах на продаваемые продукты деньги, потраченные на контекст, просто уйдут в никуда.
Второй критерий – юзабилити. Если это конкурентная тематика- человек не будет тратить время на поиск по сайту нужно товара (он просто откроет следующий по списку поиска интернет–магазин). Поэтому на сайте должна быть удобная, простая навигация и поиск.

Заказчик решил протестировать будет ли работать контекстная реклама и выделить на тест небольшой бюджет. Выбрал пакет «Стандарт».

Этапы работы:
1. Анализируем продаваемость сайта – юзабилити сайта, скорость загрузки, есть ли обратная связь и прочие элементы, оказывающие большое влияние на продаваемость сайта.
2. Устанавливаем на сайт счетчик Google.Analytics. Настраиваем конверсии и цели.
3. Собираем ключевые слова
4. Создаем рекламные кампании в поисковой сети Гугл

Первый месяц работы.

На первом этапе получились две небольшие загвоздки. Первая — заказчик не придавал значения юзабилити сайта, товары были не отсортированы. Он недооценил эту часть работы и делал ее постепенно и медленно. Вторая – площадка Prom.ua не передавала адекватную статистику в Google Analytics. Их техподдержка на наш запрос о статистике предоставила нам такой ответ:
«GA теряет примерно около 30% данных, из-за разных факторов, при которых не может сработать код GA, на которые со стороны портала нет возможности повлиять (например, у пользователя включен анонимный режим в браузере или adblocker, не учитываются заказы которые совершаются с мобильного приложения, не учитываются заказы с bigl).»

По прошествии трех недель результат конверсий в GA был неудовлетворителен.

В течении месяца также минусовались ненужные слова, добавлялись новые ключевые фразы и новые объявления под них.

Средний чек раздела (продукты из которого мы рекламируем) данного интернет магазина составляет 400 грн

Второй месяц работы

Юзабилити сайта (благодаря статистике, полученной за первый месяц работы) уже придается большее значение со стороны заказчика. Товары начинают отсортировываться в небольшие разделы, навигация на сайте постепенно делается более удобной.
По прошествии месяца получаем более интересную статистику.
Также проводится дальнейшая работа с минус словами и добавлением новых фраз и новых объявлений под них.
Результаты работы во втором месяце.

И это, не считая тех 30% заказов, которые не учитываются GA (на площадке Prom.ua не срабатывает код Гугл Аналитики).
А также не учитывая заказов, когда люди перешли по рекламе, добавили товар в закладки и купили его позже (такое встречается часто на практике).

Ближайшее развитие:

  • Настройка Динамического Ретаргетинга, позволяющего показывать рекламу определенного продукта людям, которые положили его в корзину на сайте, но по определенным причинам не купили его.
  • Более 65% посетителей сайта заходят на него из мобильных устройств. В связи с этим – адаптация объявлений под мобильные устройства.
  • Создание кампаний КМС. С целью продажи продуктов заинтересованной аудитории а также с цель брендинга.

Итоги работы:

  1. В результате первого месяца нам удалось найти слабые стороны сайта.
  2. В результате двух месяцев работы нам удалось:
    -найти сильные (продаваемые) категории продуктов), увеличить рекламные бюджеты на них и получить больше заказов
    -увеличить общее количество заказов с сайта,
    -увеличить коэффициент конверсии.

Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *