Продажа фигурок на заказ (Яндекс Директ)

Клиент пришел с четкой целью — поднять продажи и сделать сквозную аналитику.

До этого были слабые продажи с прямого трафика и сарафанного радио, а интернет-маркетинг  совсем не применялся.

В первый месяц было сделано:

  • проанализирована ниша;
  • проанализированы конкуренты;
  • составлен список преимуществ и что нужно было улучшить в сравнении с конкурентами;
  • установлена метрика Яндекс и аналитика Гугл;
  • выполнен аудит сайта на технические возможности форм заказов;
  • выполнен аудит сайта на юзабилити и анализ поведения пользователей;
  • сделаны правки по сайту, по тексту и визуально;
  • установлен онлайн чат, номера и инструменты для сквозной аналитики;
  • составлен список ключевых слов для контекстной рекламы (семантическое ядро);
  • составлена рекламная кампания, как на поиск (Гугл и Яндекс), так и на рекламные сети (с картинками).

Запуск рекламной кампании и получение первых данных для анализа.

Кейс. Контекст - продажа фигурок

Результаты

На 2 месяц работы по сайту мы получили такие данные:

Звонки

часть звонков по заказам

Онлайн чат

6

Всего за месяц получили такие данные:

  • Лидов — 52 шт.
  • Оплаченных заказов — 28 шт.
  • Потрачено денег — 17300 грн.
  • ROI = ((84300 — 17300)/17300 )*100% = 387.28%

Отличные данные. Исходя из полученных данных мы нашли стоимость привлечения клиента по стабильному каналу рекламы, что дает возможность управлять ставками за рекламу в диапазонах рентабельности бизнеса.

Проблемы отдела продаж

Пропущено много звонков и обращений по чату. Проблема ранее была не известна владельцу бизнеса. Сейчас, когда каждый звонок и обращение — фиксируется системой, спрятать эти проблемы невозможно.

Ведутся кадровые изменения и работа с персоналом, чтобы улучшить этот показатель. На наше субъективное мнение, потери в продажах из-за плохой работы отдела продаж составляет 30%-40%.


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 4,20 из 5)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *