Продажа детских площадок (Яндекс Директ)

Сайт по продаже готовых уличных детских площадок и игровых комплексов, покрытия для детских площадок, а также уличных тренажеров, качель, горок, песочниц.

Цели проекта: увеличение количества  заказов готовых больших уличных детских площадок с Google AdWords и Яндекс.Директ и снижение стоимости конверсии.

Регион: Вся Украина. В работе с января 2017

Наша задача: настройка рекламных кампаний для поисковых сетей «с нуля» — поиск ключевых слов, минусовка ненужных слов, настройка РК (рекламных кампаний) в поисковых сетях. А также(поскольку ниша не относится к спонтанным покупкам – настройка ремаркетинга)

Этапы работы

  1.  Анализируем продаваемость сайта –юзабилити сайта, скорость загрузки, есть ли обратная связь и прочие элементы, оказывающие большое влияние на продаваемость сайта.
  2. Устанавливаем на сайт счетчики Яндекс. Метрика и Google.Analytics
  3. Собираем ключевые слова
  4. Создаем рекламные кампании в поисковых сетях Яндекс и Гугл
  5. В первом месяце работы нам удалось добиться таких результатов:

В январе только через корзину из рекламы в поисковой сети Яндекс было сделано 5 заказов. Заказчик был доволен работой, поскольку по опытов прошлых лет январь для него был «мёртвым» месяцем, когда заказов он не получал.

Цену  конверсии к третьему месяцу работы удалось уменьшить на 35%! по сравнению с первым месяцем запуска кампании!

В феврале она составляла 120 грн

В марте – 89 грн

21 посетитель нажал кнопку «Купить» на сайте, 4 из них сделали заказ. Также не считаем людей, которые делали заказ по телефону. А это не мало для данной тематики. Так как цена детской площадки варьируется от 12 до 200 тыс грн.

Для того, чтобы привлечь людей, нажавших кнопку «Купить», но так и не совершивших покупку по определенным причинам было решено сделать Динамический Ретаргетинг (догонялки — показ объявлений в Рекламной Сети Яндекс с изображением товара, который они добавляли в корзину).

Из Google.Adwords

Эта поисковая система получилась более прибыльной для данной тематики в Украине.
В январе результаты рекламы были следующими

Было сделано 4 заказ на  игровые комплексы и площадки для детей

К третьму месяцу работы результаты улучшились. В марте количество заказов уже равнялось 19!

Ежедневная рутина

Ежедневно совершался анализ поисковых запросов в результате которого собирались минус-слова а также добалялись новые ключевые слова и новые объявления под них

Ближайшее развитие

Для того, чтобы привлечь людей, нажавших кнопку «Купить», но так и не совершивших покупку по определенным причинам было решено сделать Динамический Ретаргетинг (догонялки — показ объявлений в Рекламной Сети Яндекс с изображением товара, который они добавляли в корзину).

Итог

в результате создания и ведения рекламных кампаний в поисковых сетях Яндекс и Google заказчик с первых же месяцев работы ощутил эффективность контекстной рекламы, а благодаря правильной ее настройке а также анализу полученной статистики уменьшение цены за конверсию на 35%

Автор: Алена Папакина


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *