Как создать эффективные призывы к действию

Одной из самых сложных частей маркетинга является создание убедительных призывов к действию. В конце концов, никто не хочет что-то просто так покупать, люди хотят, чтобы вы помогли им решить проблему, с которой они сталкиваются, и при этом сделать это эффективно.

Чем эффективнее ваш призыв к действию, тем легче людям будет стать вашими клиентами. Итак, что такое хороший призыв к действию и как его создать?

1. Определение призыва к действию

Призыв к действию может быть любым, главное чтобы клиенты сделали необходимые шаги. Это может быть так же просто, как подписаться на вашу рассылку по электронной почте или начать бесплатную 30-дневную пробную версию вашего программного обеспечения. Ваш призыв к действию также может быть приглашением для посещения вашей компании или использования купона для скидки при покупке вашего продукта или услуги.

Не у каждой маркетинговой кампании есть призыв к действию. Некоторые из них создаются просто для того, чтобы способствовать расширению узнаваемости бренда. Тем не менее каждая маркетинговая кампания имеет какую-то цель, и часто эта цель состоит в том, чтобы получить ответ клиента на какой-то призыв к действию.

Эта цель или призыв к действию должны быть четко определены, чтобы результаты были поддающимися измерению. Это один из способов измерения рентабельности инвестиций (ROI) в ваших маркетинговых усилиях. Если у каждой из ваших программ есть конкретный призыв к действию, вы можете узнать, откуда к вам пришел клиент и где именно они увидели ваши сообщения.

Таким образом, определяя свой призыв к действию и маркетинговые цели, вы можете перейти к следующему шагу.

2. Выберите способ доставки своего призыва к действию клиентам

После того как вы определили свой призыв к действию, вы должны каким-то образом доставить его своим клиентам. Существует несколько способов это сделать:

  • Физическая реклама.

Физическая реклама включает в себя несколько вещей, таких как печатные объявления, плакаты и телевизионные объявления. Вопреки многим мнениям, этот вид рекламы по-прежнему играет важную роль в принятии решений потребителей. Ежегодно крупные компании тратят на нее миллионы долларов.

  • Объявления в интернете.

Объявления в интернете являются одним из самых распространенных способов доставки сообщения, через Google Adwords, Facebook или другую социальную сеть. Преимущество рекламных объявлений в интернете, конечно же, в том, что вы мгновенно сможете доставить четкий призыв к действию своим клиентам, чтобы они смогли сразу же действовать. Недостатком этих объявлений является то, что пользователи часто используют программы для блокирования рекламных объявлений.

Это означает, что ваше объявление и ваш призыв к действию должны выделяться для того, чтобы пользователи на них нажимали. Это также означает, что они могут быть дорогими в зависимости от категории, в которой вы работаете.

  • Сайт.

Простой способ представить свои призывы к действию — это разместить их на своем сайте.

  • Целевые страницы.

Целевые страницы обычно не являются частью сайта, хотя они могут иметь одинаковое доменное имя. Они обычно содержат один призыв к действию без всех меню и других частей вашего полного сайта. Призыв к действию обычно простой и прямой, и его можно быстро сделать.

К ним относятся загрузка бесплатной электронной книги, использование бесплатной пробной версии или подписка на новые сообщения.

3. Воспользуйтесь брендингом

После того как вы выбрали свой метод доставки, важно иметь в виду, что независимо от того, как выглядит этот метод, ваш бренд должен быть узнаваем в призыве к действию. Например, бренд «Pepsi» можно узнать всегда, даже если он будет написан другим шрифтом и иметь другую цветовую палитру.


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *