Как проверить статистику сайта с помощью Google Analytics?

статистика сайта Google Analytics

Статистика сайта дает представление о его эффективности, поведении пользователей, а также позволяет увидеть другие проблемы, связанные с удобством и функциональностью ресурса. Благодаря статистическим данным легче будет адаптировать свой сайт к ожиданиям аудитории. В случае интернет-магазинов, Вы сможете отслеживать путь поставок и наполнение корзины. Если Вы ведете блог, то увидите, какие сообщения наиболее охотно читают, а также, сколько минут читатель проводит на Вашем блоге. Из данной статьи Вы узнаете, как освоить Google Analytics.

Статистика Google Analytics позволяет проверить:
— кто посещает Ваш сайт;
— сколько времени они проводят на сайте;
— какой контент охотно читают;
— откуда узнали о Вашем предложении;
— в какой-то момент отказались;
— а также многое другое.

Зачем?

Владельцы сайтов и специалисты, работающие в маркетинговых агентствах знают, сколько труда нужно вложить в эффективное позиционирование сайтов, создание контента и другие работы SEO. Важнее всего является использование собственного опыта, а также уроков из собственных ошибок. Так как нет такой книги, которая выдаст Вам все эффективные способы укрепления позиций сайта. Эффекты распадаются на множество факторов, которые Вы можете проверить с помощью Google Analytics. Эта система позволяет создавать множество отчетов и статистики аудитории сайта, их предпочтения и анализа трафика на сайте. Преимущество Analytics также и то, что она бесплатная. Достаточно того, что Вы введете код отслеживания или соответствующий адаптер, и сможете без проблем использовать все данные и создавать отчеты для Ваших сайтов.

Как проверить статистику сайта в Google Analytics?

Прежде, чем Вы начнете проверять статистику своего сайта, Вам нужно создать учетную запись Google Analytics и объединить ее со своим веб-ресурсом. Это делается путем вставки соответствующего кода источника страницы, чтобы система Google Analytics могла получать все данные о движении на Ваших страницах. Google Analytics отслеживает поведение пользователя на сайте, благодаря чему позволяет обнаружить различные ошибки и улучшить качество ресурса.

статистика сайта Google Analytics

Создать новую учетную запись в Google Analytics

Один пользователь может отслеживать несколько веб-сайтов сразу. Если Вы являетесь администратором сайта, то создайте новый аккаунт в Google Analytics, которые будет получать статистику по трафику на том же сайте. Вы должны назвать свою учетную запись и ввести адрес веб-страницы. После этого система сгенерирует Вам код отслеживания JavaScript, который Вы должны прикрепить к источнику каждой страницы сайта.

Готовые отчеты от Google Analytics

Если Вы не хотите вникать в ручной поиск данных в Analytics, то можете использовать готовые отчеты веб-сайтов, которые предлагает система.

В прямом эфире

В прямом эфире — это вкладка, которая информирует о том, что в данный момент происходит на сайте. Там Вы найдете информацию о:
— количестве пользователей, находящихся в настоящее время на сайте;
— источнике посещения (откуда вошли на веб-сайт, с поиска или по ссылке);
— устройства, которые используют (мобильный или настольный компьютер).

Получатели

Еще одна вкладка, в разделе «отчеты Получателя». Собирает данные о пользователях, просматривающих Вашу веб-страницу. Анализируя эти данные, Вы узнаете подробную информацию о потенциальных клиентах, например:
— демографические данные – возраст, пол;
— географические данные – где в настоящее время пребывают в мире;
— поведение – это новые пользователи или возвращающиеся;
— технология – с какого устройства и браузера используют.
Эти сведения позволят настроить версию страницы для наиболее популярного браузера, построить новую языковую версию, или приложить к мобильной версии сайта.

Основные индикаторы доступные в Google Analytics

Трафик, привлеченный из поисковых систем Google — это хорошая информация для владельца сайта, а также SEO-специалистов. Благодаря ему они могут проверять, приносят ли действия по позиционированию сайта положительные результаты. Если происходит внезапное падение трафика и резкое отсутствие преобразования, то Вы можете установить галочку в системе «пользовательских предупреждений», которые будут постоянно отправлять уведомления о трафике веб-сайта. Google Analytics — это система очень разветвленная, в которой каждый специалист найдет необходимую для себя информацию и необходимые статистические данные.

статистика сайта Google Analytics

Показатель отказов

Показатель отказов — это процент пользователей, которые покинули Ваш сайт, увидев лишь одну страницу. Высокое значение этого коэффициента может свидетельствовать о том, что на этой веб-странице не имеется информации, либо там находится все, что необходимо, и пользователям не нужно искать дальше. В обоих случаях — это ошибка, потому что Ваша задача — задержать пользователя как можно дольше. Может быть, Вам нужно поработать над внутренней оптимизацией ссылок или полностью переделать сайт.

Коэффициент конверсии

Преобразование — это ключевое слово всех специалистов интернет-индустрии. Распространяется на действия, которые Вы хотите получить от пользователя. Преобразование может касаться записи на рассылку, покупки продукта или скачивания книги. Статистика по конверсии должна быть для Вас главной, если Вы заботитесь о прибыли. Вкладка в Google Analytics касательно преобразования позволит установить ожидаемые цели, чтобы систематически отслеживать прирост или снижение конверсии.


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *