Факторы, которые влияют на место сайта в поисковой выдаче

Факторы, которые влияют на место сайта в поисковой выдаче

Вы разместили свой сайт в сети, но на него никто не заходит? Ничего удивительного. Можно по сто раз заходить на свой ресурс и смотреть на счетчик, но значения на нем будут близкими к нулевым. Чтобы сайт стал популярным и на него заходили посетители, нужно сделать ряд шагов. После загрузки сайта на хостинг, необходимо дать знать поисковым системам, что сети появился новый сайт. Для этого его адрес надо добавить в «addurl» поисковых систем.

Поисковых систем много, но нас интересуют только самые популярные: Google и Yandex. Этих поисковых систем будет достаточно. Когда вы добавите площадку в AddUrl, поисковики смогут проиндексировать сайт, то есть, ознакомиться с содержанием страниц и включить их в индекс. Если пользователь интернета задаст запрос, ответ на который есть на вашем сайте, то можно надеяться, что ваш сайт будет в результатах выдачи. Но только надеяться, потому что желающих, чтобы сайт был на первых позициях, предостаточно. У владельцев коммерческих сайтов идет серьезная борьба за место в выдаче, ведь там крутятся большие деньги.

Посетители могут приходить на сайт из поисковых систем, по ссылкам контекстной рекламы, ссылкам на других сайтах, из социальных сетей, каталогов. Рассмотрим то, какие факторы влияют на место в выдаче сайтов:

1. Возраст сайта. У поисковых систем существует своеобразная «дедовщина» — новому сайту трудно занимать высокие места. Должно пройти хотя бы пару месяцев. Просто молодым сайтам не доверяют. Необходимо понемногу добывать ссылки с хороших сайтов, добавлять постоянно материал, развивать ресурс и … ждать.
Возраст сайта
2. Ключевое слово в названии домена. Это правило не является критически важным, хоть и предпочтительно. Главное чтобы название сайта было простым и легко запоминающимся.

3. Соответствие содержания страницы запросам пользователей. Нужно «заточить» каждую страницу вашего сайта под поисковые запросы. Для этого идем в Яндекс или Google и указываем слова, которые вас интересуют. Это позволит вам узнать, что ищут пользователи, и какая частота запросов в месяц. Введите словосочетание, которое вас интересует (например, «Домашние животные»), и смотрите на результат. Можно иметь хорошую посещаемость, но … есть конкуренты, и они не спят. Берете запрос по вашей тематике, который вам понравился, и пишете статью, которая дает развернутый ответ на этот запрос. В тексте пару раз должен встречаться этот запрос (но не больше). Очень важно сделать так, чтобы в названии страницы, заголовках статей, адресе страницы было ключевое слово, под которое вы делали страницу.

4. Сайт должен постоянно пополняться свежей информацией. Поисковые системы должны знать о том, что вы не забросили свой проект, а постоянно развиваете его, давая читателям ресурса актуальную и качественную информацию. При равных прочих условиях, чем больше страниц на сайте, тем лучше. Можно легко увеличить количество страниц в два раза, если вы сможете перевести сайт на еще один язык.
наполнение сайта
5. Внешние ссылки на сайт. Так поисковики узнают, насколько интересен ваш ресурс. Если материал читателям нравится, то они ставят на него ссылки (в социальных сетях или на своих сайтах). Но получить бесплатно ссылки трудно, поэтому приходится их покупать за деньги. Для этого есть специальные биржи. Стоит отметить, что чем больше ссылок, тем лучше. Желательно чтобы большинство ссылок были с сайтов вашей тематики. Очень важно то, насколько качественный ресурс поставил ссылку на ваш сайт. Ссылки с плохих ресурсов могут навредить. Здесь все как в жизни. Если вы знакомы, например, с профессором МГУ, то окружающие будут больше вас уважать, чем если бы вы дружили с каким-то маньяком или бандитом.

6. У сайта должна быть правильная верстка, не должно содержаться ошибок в коде. Но это не так критично. Даже у самого Яндекса код не слишком чистый. Главное чтобы страница правильно отображалась в браузерах пользователей.

7. Текст на сайте не должен содержать орфографических ошибок. В наше время, когда даже в самих браузерах есть автоматические средства проверки орфографии, добиться грамотности совсем не трудно.

8. Доменная зона сайта. Лучшие зоны — это зоны com, ru ,net. Другие доменные зоны тоже сойдут, но учтите – лучше чтобы домен был второго уровня.

Доменная зона сайта
9. Наличие сайта в авторитетных каталогах. Это каталоги Яндекса и Google (ДМОЗ). Поисковые системы знают, что в эти каталоги строгий ручной отбор, поэтому туда попадают только качественные ресурсы. С другой стороны, оказаться там часто очень трудно.

10. Весь материал на сайте должен быть уникальным, а не украденным из других ресурсов. В противном случае, Google и Яндекс вам этого не простят. Это очень важный фактор. Позволить себе безболезненно копировать материалы могут только площадки-гиганты вроде Pikabu.

11. Хорошие поведенческие факторы. Как поисковым системам узнать, что ваш сайт качественный или плохой? Очень хорошо об этом подсказывает время, которое проводят пользователи на сайте, а также то, сколько страниц они пересматривают. Надо чтобы эти показатели были высокими. Для этого пишите интересные материалы. Можно поставить видеоролик на сайт, посетители будут его смотреть, а проведенное на сайте время будет увеличиваться.

Факторы, которые влияют на место сайта в поисковой выдаче
Если ваш сайт будет соответствовать всем рассмотренным в статье критериям, вероятность того, что он будет в числе лидеров по продвигаемым вами поисковым запросам, станет куда выше.


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *