6 способов, как веб-разработчики могут улучшить поисковую оптимизацию сайта

поисковая оптимизация сайта

Взаимоотношения между веб-разработчиками и группами по оптимизации поисковых систем иногда становятся предметом раздора. Бывает, что несогласованные технические решения разработчиков могут повлиять на органический поисковый трафик.

Однако, работая с персоналом, связанным с разработкой и циклами планирования, и тестирования, можно выявить огромные преимущества для SEO.

Когда специалисты-практики SEO садятся с разработчиками за стол переговоров, чтобы обсудить возможности привлечения дохода на сайт, могут произойти удивительные вещи.

Освободите команду SEO от лишней нагрузки

Можно выявить то, какую ношу это снимет с плеч команды SEO и освободит разработчиков от повседневной рутины.

Можете ли Вы самостоятельно редактировать канонические теги через массовую загрузку, а не просить разработчиков делать это? Можете ли Вы сделать 301 редирект отдельных страниц по мере необходимости, когда срок действия акции истекает?

Выискивайте небольшие задачи, которые отвлекают разработчиков от главной стратегической работы. Поинтересуйтесь, может ли выполнить задачу кто-либо помимо Вашей команды. Вероятно, это даже приведет к более быстрой реализации этих задач, поскольку Вам не придется ждать их выполнения в цикле выпуска.

Привяжите JavaScript. Поисковые системы становятся все более искусными при сканировании JavaScript. Google утверждает, что он может сканировать все, что Вы в него помещаете, хотя он по-прежнему избегает хэштегов и полей формы.

JavaScript

Тем не менее, если Вы хотите, чтобы поисковые системы могли сканировать Ваш сайт и связывать сигналы релевантности, и полномочий с каждой страницей, попросите разработчиков JavaScript связать целевой URL с якорным текстом. Это создает ссылку, которая очень похожа на обычный HTML, отправляя все нужные сигналы SEO.

Разберитесь с редиректами 301. Одними из важнейших повседневных действий при переходе контента или перепроектировании сайта являются переадресации 301. Например, при изменении названия категории из единственного числа во множественное, вероятно, также изменится и URL-адрес ключевого слова.

К сожалению, переадресация 301 — это настоящая боль для разработчиков, причем и в том, что касается и написания, и тестирования. Найдите решения для автоматического перенаправления, чтобы каждый измененный URL-адрес мгновенно перенаправлялся. Таким образом, Вы не будете забывать это делать, разработчикам не придется все это реализовывать, и Ваша естественная производительность поиска будет защищена.

Выявляйте ошибки. На каждом сайте бывают ошибки.
Сколько ошибок является нормальным, зависит от типа ошибки и размера сайта. Например, если у Amazon имеется 1000 ошибок 404, то это несущественно по сравнению с масштабами этого сайта. Но для небольшого сайта, занимающегося торговлей сотней единиц товара, даже 20 ошибок будут серьезной проблемой.

Чрезмерные ошибки приводят к алгоритмическому восприятию качества сайта поисковыми системами. Если Ваш сайт имеет высокий процент ошибок по сравнению со своими размерами, велика вероятность того, что поисковик откроет сайт на странице с ошибкой. Это плохо и для поисковой системы, и для Вашего сайта. Поисковые системы не хотят такого риска. Таким образом, чем больше ошибок на Вашем сайте, тем менее вероятно он будет хорошо ранжирован поисковыми системами.

ошибка 404
Качество сайта – это еще одна головная боль для разработчиков. Им тоже нужен здоровый сайт. Сообщения об ошибках могут сделать его уязвимым. Избегайте субъективных утверждений, таких как «У сайта много ошибок», и сосредоточьтесь на специфике. Чтобы быстро найти решение этой проблемы, то, собираясь обсудить эту проблему, полагайтесь на данные Google Search Console или вашего поискового робота, который показывает, какие страницы выдают ошибки.

Избегайте дублирования контента. Боты поисковых систем имеют лимит на обход. Они проводят ограниченное количество времени на Вашем сайте. Если Ваш сайт заполнен дублированным контентом, боты будут тратить время на обход этих избыточных URL-адресов, и поисковым системам будет сложно определить, какие страницы нужно ранжировать. Также им будет трудно быстро найти новый контент. Существует много способов разрешить проблему дублирования контента. Каждый метод связан с рисками и имеет свои преимущества. Выбор решения, подходящего для SEO, и которое легко выполнить Вашей команде разработчиков, требует обсуждения.

Дополнительным преимуществом этого обсуждения будет то, что Ваши разработчики, скорее всего, смогут рассказать Вам, что в первую очередь вызывает дублирование контента. Вы сможете решить проблему, используя свои ресурсы.

Скорость и безопасность. Google оценивает скорость сайта и его безопасность. Оба этих фактора являются частью алгоритма ранжирования. И те, кто занимаются SEO, чтобы улучшить эти факторы, должны полагаться на команду разработчиков. Помните, что проблемы скорости и безопасности касаются и Ваших клиентов. Ваша команда разработчиков может быть уже в курсе имеющихся проблем.

В случае со скоростью сайта, разработчики, вероятно, имеют в штате людей, которые занимаются этой проблемой. Озвучив им эту проблему, Вы вряд ли получите более быстрый результат. Вместо этого спросите их о планах по улучшению ситуации.

Комментарии


Оцените:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)